"Ты снишься мне"
Эксклюзивный концерт

"Ты снишься мне"

Зал+колонны+какое-то странное ощущение радости, неимоверного счастья, что вот ещё миг, ещё один момент и сбудется мечта+себя не вижу, но это ощущение пронизывает всё: тело, душу, сердце   ощущение, которое даёт силы жить, дышать+ Где я? Что это за зал? Как я тут оказалась? И что у меня в руках? Ах, да+это листик бумаги. А зачем он мне в этом странном, довольно холодном, но в тоже время таком желанном месте? Мысли сменяют друг друга, мозг не находит ответы на только что поставленные вопросы. Откуда это чувство счастья? Зал+ странный зал+ круглая сцена+на ней много людей+ мужчины+ тишина+ снова колонны, белые, мраморные... Что я тут делаю? Кого жду? И зачем этот листик? Постепенно что-то проясняется. Да! И ещё сто раз да! Это она!!! Люди, которые знают меня, уже, наверное, поняли, кто это   Она! Да, посреди этого холодного странного зала с колоннами стоит женщина с рыжими волосами, она тоже кого-то ждёт. Почему-то память сохранила то, во что Алла была одета: белые брюки, котор!
 ые именуются бриджами, и золотистая кофточка. Странно, но  я не помню, чтобы Она это носила в жизни. А лицо? Нет, его я не помню. А жаль... Но Она тоже кого-то ждёт. Листик? Ну, конечно, ведь здесь она может расписаться. Автограф   мечта поклонника. Но я не могу к ней подойти: ведь меня вообще нет в этом странном зале   я только присутствую мыслями, что ли. Но Она красива! И ждёт кого-то... Ой, кажется, я к ней иду... Но что это? Где Она? Куда пропала? Почему я лежу? Да... я проснулась, открыла глаза... Ой, Она смотрит на меня, но уже со стены... Нет, Она не на меня смотрит, а взгляд устремлён куда-то вдаль, слегка приоткрыт рот, на голове шляпка и красная надпись режет глаз   АЛЛА. Плакат вот уже около 7 месяцев висит на стене, напоминая о тех двух часах счастья   19 июля 2001 года, Дворец Республики, Минск, Алла Пугачёва с программой "Избранное". И всё же что это мне приснилось? Алла, зал, листок бумаги... "Вот так всегда, как только я кого-то полюблю..."   тут же пришли !
 строчки песни на ум. Ну, почему? Почему Она ушла? Хотя бы во сне могла
 сбыться эта маленькая мечта. Жаль... А ощущение приятное после сна: я Её видела, и Она как будто меня ждала, чтобы я подошла и... А вот как сказать? Как попросить? Не знаю... Да и надо ли уже об этом думать? Чувствую, что улыбаюсь... Всё-таки замечательный сон! К чему бы это?

"Никто и не ожидал!"

Маленькая сказка без конца закончилась. А надо было вставать   школа, уроки, друзья и так по кругу. А как в тот миг хотелось закрыть глаза и ещё раз пережить этот сон, а ещё лучше   увидеть продолжение, но... мечтать не вредно, как сказали бы многие.
И потянулись дни своей обычной чередой. А сон...он навсегда остался в памяти, хотя, конечно, маленькие нюансы постепенно стирались. А продолжения не было, как впрочем, и нового сна. Почему-то Алла мне снится очень редко, но... Вот это "но" здесь очень загадочное   это мистика: снится Алла, я узнаю о концерте, иду на него, и ещё   чем лучше вижу я Аллу во сне, тем ближе вижу Её в жизни.
Так было и на этот раз: где-то через пару недель вырисовывается гастрольный график, и среди других городов я нахожу Минск - Алла приезжает с Максимом Галкиным   на тот момент ещё новым "фаворитом"
Все проблемы были быстро решены и уже через несколько дней глаз радовали билеты. Правда, перед самым концертом возникла маленькая проблемка   контрольная и зачёт по физике в тот самый день, что и концерт   вторник, 12 марта 2002 года. И, как известно,  она была решена благополучно   я просто в школу не пошла.
Долгое ожидание, рассказы об этом туре. Дни просто не хотели кончаться, а ведь сам концерт   это миг, которого ждёшь, кажется, вечность, но счастливый миг   о нём помнишь всю жизнь, порой закрывая глаза и вновь и вновь окунаясь в этот праздник души и сердца.
И как бы долго ни тянулись дни, но и 12 марта наступило. Погода была замечательная: светило солнышко, осушая небольшие лужицы   следы зимы, улыбались люди. Всё было прекрасно! И только иногда сердце билось слегка быстрее, чем обычно в  ожидании этой встречи   второй встречи с любимым человечком, который слишком много значит для меня. Ведь в какой-то степени это благодаря  Алле и её песням я сегодня такая, какая есть.
Начало концерта в 19.00, как всегда. Небольшая прогулка по городу, в котором, к моему удивлению, практически не было афиш   только две растяжки на центральном проспекте и плакаты у касс. В последних, кстати, билетов уже не было.
Ко Дворцу спорта за час до начала действа неповторимой и неподражаемой Аллы начала собираться публика, постепенно заполнив всё свободное пространство перед входом: люди фотографировались, смеялись, улыбались   они ждали, они пришли и приехали, чтобы встретиться с Ней, чтобы в очередной раз, а кто-то, несомненно, и в первый, стать маленькими узниками, заложниками таланта и неиссякающей энергетики Примадонны. Среди них была и я, но решила поскорей пройти в помещение, чтобы не повторить свою прошлую ошибку   вдруг в холле будут продавать продукцию Арт-студии "Алла", но я была разочарована   там было пусто и звуков с зала тоже не доносилось, только старенькие вахтёрши принимали одежду зрителей с улыбками на лицах.
Пройдя в зал, нашла своё место во втором ряду у прохода. На сиденьях лежали небольшие программки. Пробежав по ним глазами, я, конечно же, ничего нового не узнала, но всё равно было приятно прочитать тот текст: "Сравнить её ни с кем невозможно, настолько её творчество самобытно, национально и интернационально. Её потрясающие актёрские способности позволяют петь песни без перевода на разных языках в разных странах. Алла Пугачёва   композитор, поэт, режиссёр, актриса, певица, но мы её знаем, любим и ждём как Женщину, которая поёт."  Банальный текст, но всё же...  Чуть ниже пару слов про Максима Галкина, но и там ничего нового. Взгляд радовала Аллина улыбка. Люди только начали приходить в зал: молодые, старые, дамы бальзаковского возраста  - всех и не перечислишь.


"Если жизнь   большая сцена, сцена   маленькая жизнь..."

Сцена...как уже много лет подряд Алла ограничивается столиком,  на котором свеча, зеркало, а рядом стул   с одной стороны (как раз напротив меня, что особенно порадовало) и барным стулом   с другой. Так называемый "Чёрный кабинет". Пустая сцена. А нужны ли Алле декорации?! Эта обёртка, которая так часто обманывает, подкупая яркостью красок?! Нет!!!  Так было и на этот раз. За десять минут до начала уже почти все места были заняты. Иногда выходил кто-то из-за кулис, мимо меня прошёл Александр Лукьянов. Десять минут прошли довольно напряжённо   в зале всё ещё горел свет, собирались люди. 19.05   свет потух, но всё было по-прежнему.  Прямо напротив наших мест стояли два человека   парень и девушка. Она разговаривала по мобильному и...до моего уха донеслось: "Да, Алла Борисовна. Ещё собираются. Хорошо." Что-то ёкнуло в груди и появилась мысль подойти и попросить автограф у Аллы, а вдруг даст, но пока я об этом подумала, они уже исчезли за кулисой. И вспомнился сон, а ведь я уже !
 и забыла о нём давно: "Что это? Мистика? Не мистика?" Ещё 10 минут ожидания: наиболее нетерпеливые поклонники уже начали аплодировать, вызывая Аллу на сцену, а она, как видно, не спешила: ждала, пока придут все. И как только люди могут опаздывать?!
Последние секунды... На сцену поднялись музыканты. Взяли инструменты   один только миг   и тишина в зале была разорвана первыми аккордами "Бумажного змея". Зритель ещё не успел опомниться, как на сцену из-за левой кулисы вышла Она, даже не вышла, а выпорхнула   "птица певчая". И...хотите верьте, хотите нет, но ПЕРВАЯ мысль, которая пришла мне  в голову (я и сама до сих пор не могу понять, КАК я могла об этом подумать): "Это не она, это не Алла!" Такой Она мне показалась маленькой и хрупкой. Поверьте, кто ни разу не видел Аллу "вживую"   Алла на сцене и Алла на экране телевизора   это две совершенно разные женщины. Не зря Она любит повторять, что в жизни гораздо лучше. И вот Она одна на сцене с микрофоном в руках, и только сзади музыканты и бэк-вокалисты, а перед ней  - зал. Это огромное море глаз, которые были прикованы к этой маленькой фигурке, такой родной и привычной, меняющейся год от года и неустанно удивляющей и шокирующей. Концерт начался: Алла на сцене, её голос запо!
 лняет каждый уголочек этого довольно большого и холодного зала, зрители аплодируют, Она улыбается! Последние аккорды песни, Алла сказала слова приветствия, что она рада нас видеть, что эта ниточка...впрочем, обычные слова, но... Пусть её ругают за избитость фраз, но когда вот...она здесь, перед нами, на сцене, то это не имеет никакого значения, а для большинства публики эти слова   новы, т.к. они впервые пришли на концерт любимой певицы, т.к. они не читают рассказы поклонников на сайтах, посвящённой этой великолепной женщине. И они благодарны Ей за эти тёплые слова. Живое подтверждение чему   аплодисменты. А ещё...глаза людей, сидящих в зале. Рядом со мной сидела девушка, лет 20, скромно одетая, но КАКИМИ глазами она смотрела на Аллу   полными любви, обожания, восхищения... А Алла в этот момент разыгрывала очередной спектакль. Время от времени делая паузы, чтобы пообщаться со зрителями, пока что со сцены, в зал не спускалась. Так была произнесена речь, вызвавшая смех и шква!
 л аплодисментов. Алла с присущим только Ей чувством юмора и самоироние
й рассказывала о своей личной жизни, интригуя первыми фразами и повергая в приступы смеха   второй: мол, осталась я одна.... Филипп улетел в Штаты, Кристина   в Германию, внуки остались в Москве, а я одна, но зато у меня есть Вы   зрители. Знаете, это безумно сложно передать печатным текстом Аллины жесты и мимику, но представьте сами, КАК Она может это сделать   вы всё поймёте сами. Очередная песня   очередной спектакль.  И вот наконец-то Женщина, которая поёт спускается в зал под вступление "Речного трамвайчика", присев на  пару секунд на ступеньках, оглядевшись по сторонам, а потом поднимается и идёт дальше к зрителям, которые уже, честно говоря, заждались.  Дети устремляются к Алле, кто с цветами, а кто и с мягкими игрушками. Вот кто-то подарил маленького смешного осьминожку, Алла, взяв его в руки, поёт "Ну, что там может быть у нас? Ты вроде был и не был..." Цветы, цветы,  цветы, которые тут же оказываются в руках охранника, перед этим побывав в Её. Бережно брала Алла цв!
 еты, окидывая их добрым взглядом и улыбкой. А как она взяла из рук поклонницы горшок с комнатным цветком! Нежно, осторожно, как драгоценность и тут же отнесла за кулисы, сперва полюбовавшись распустившимся цветком. Алла снова в зале. Она идёт дальше, иногда на миг останавливаясь, чтобы "мы могли заглянуть в её глаза". Какие они эти глаза? Большие, красивые и безумно выразительные, как океан, и немножко покрасневшие в уголках, наверное, от яркого света. И этот странный взгляд, иногда слегка отстранённый, как будто она смотрит куда-то далеко-далеко сквозь всё и вся. Вот уже "Тысяча лет"   Она подходит к первому ряду, прямо передо мной. И ещё раз я поражаюсь, какая же она хрупкая! Маленькая, стройная женщина с микрофоном в руках в привычном коротеньком чёрном платье, с чёрной шифоновой накидкой, элегантные полусапожки на невысоком каблучке с камушками, которые словно звёздочки загораются, когда на них падает свет. Без парика, свои, красиво уложенные прямые пряди пепельного цве!
 та, светлый макияж в сиреневых тонах.  Минута, вторая...стоит всё здес
ь же, а потом идёт вперёд. Кто-то рядом сказал: "Какие ноги!" А люди...они словно заколдованные: Алла подходит, все встают, Алла идёт вперёд   кто-то идёт за ней, а кто-то остаётся на своих местах, но глаза зрителей... Я осталась стоять на месте   не хотелось мешать. Осталась, а в голове крутилась одна мысль, один вопрос, ответ, на который не найден до сих пор: "КАК такая маленькая, хрупкая Женщина может уже столько лет нести на своих плечах этот груз, эту махину?! Где она черпает силы?!"  А Алла уже постепенно подошла к, так называемым, VIP-местам. И через сотую долю секунды  зал взрывается от смеха: "А, Пал Палыч, и ты тут! Швейцарец ты наш несчастный!" Оказывается, в зале был Бородин. И назад уже Алла возвращается с огромным букетом роз нежно-розового цвета. Вновь поднимается на сцену. Первые аккорды "Возвращения". Алла, как всегда   кого она уже только не приглашала этой песней на сцену, конечно, я догадалась, что сейчас выйдет Максим Галкин. Но и тут Алла слегка заинтри!
 говала зал: все ждали, что Максим выйдет откуда-то из зала, туда был устремлён Аллин взгляд, Она будто звала и искала его, а он...он вышел из-за кулис и потихонечку оказался в центре сцены. Пару слов, Алла представила всем Максима. И тут же направилась к столику, удобно разместившись на стуле   бразды правления были переданы в руки молодого пародиста.  Каждая шутка   взрыв смеха в зале. Алла тоже не отставала от людей, иногда вставляя свои фразы. Ей было весело. И Она, если можно так сказать, наслаждалась ничего неделаньем. Странное у меня было чувство, иногда даже злость какая-то и обида: ведь я пришла на Аллин сольник. Хотя надо сказать, что Максим где-то Её спас, т.к. как и Алла сама заметила: "Что-то я всё время простываю, когда к вам приезжаю." Мне даже в один момент показалось, что она и говорить не может, не то, чтобы петь. И это были небольшие передышки для Неё.  Вскоре Максим покинул сцену, заметив, что ещё вернётся. И когда он уже почти ушёл, на сцену выбежала мал!
 енькая девочка с букетиком цветов и конфетой   "Красной шапочкой". Мак
сим передал её Алле, и та слегка пожурила Максимку, мол, вредно кушать конфетки. И вновь "чёрный кабинет" оказался  в Аллином распоряжении. "Я пою", "А-а-да", "Голова", "Любовь". Спектакли, спектакли, спектакли одного актёра, гениального актёра. Особенно поразила "Голова". Алла и била себя по лицу, даже хлестала, и рвала волосы, и подвешивала голову на них же, казалось ещё чуть-чуть и... Потрясающе!!! А "Любовь"... Забыть это невозможно! По спине бежали мурашки, слёзы уже были готовы скатиться по щекам, только ресницы задерживали их где-то на краю. Такой голос! Столько эмоций! И сумасшедшие овации! Кто-то в первом ряду крикнул "Браво!" и весь зал подхватил этот крик души. И вновь Алла устремилась в зал. "Успокой", "Австралиец". И снова цветы, цветы, цветы...  В какой-то момент Она чуть не оказалась в объятиях  пожилого художника слегка чудаковатого вида. И в прошлом году была такая же картина, только тогда он всё-таки умудрился станцевать с Примадонной, когда Она пела "Пригл!
 асите танцевать". А сегодня этой песни не было. Художник пытался подарить Алле целый чемоданчик её портретов   в том году удалось, тогда Алла даже попросила охранника провести его после концерта в гримёрку: "Этот человек хочет мне что-то показать."  Вновь на сцену вышел Максим, но уже с политическими пародиями. Алла смеялась и хлопала в ладоши. Концерт подходил к концу... Край сцены в цветах, зрители отбили ладоши. "Ну, без этой песни вы меня не отпустите!"   сказала Алла. Конечно, это была "Мадам Брошкина". Алла кокетливо подходила к мужчинам из первого ряда, иногда чуть поднимая и без того короткую юбку платьишка.  В зале смех, на Аллином лице   улыбка. Представила музыкантов, потом поднялась на сцену. Вышел Галкин. И они вместе, взявшись за руки, исполнили "Будь или не будь". Зрители уже стояли и весело подпевали Примадонне и её молодому другу. Последние аккорды. У края сцены толпа, вспышки фотоаппаратов. Прощальный поклон. И последняя фраза: "Такой вот эксклюзивный конц!
 ерт получился!" Аллин смех. И под крики "Браво, Алла!" Она покинула сц
ену. Последний миг: промелькнула Её фигурка между аппаратурой и кулисой, скрывшись там навсегда. Концерт окончен. Овации ещё не стихали пару минут, но уже было ясно, что не вернётся Примадонна на эту сцену в этот чудесный вечер СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ, ДОБРОТЫ...  
Вскоре зал опустел, кое-где остались программки...

Я вышла на улицу, прохладный воздух первых весенних деньков окутывал своей свежестью... Это было счастье, чистое, настоящее... Это была мечта... Не хотелось ни думать, ни говорить... Было тепло и уютно...
Юля (FiAllochka)



Hosted by uCoz